Варианты разных лет от «Первого ряда»
Варианты разных лет от «Первого ряда»
La cité des enfants perdus / The City of Lost Children. КиноПоиск: 7.18. 1995 год. Франция, Германия, Испания, Бельгия, США. Режиссер: Марк Каро, Жан-Пьер Жёне. В ролях: Рон Перлман, Жюдит Витте, Доминик Пинон, Даниэль Эмильфорк, Жан-Клод Дрейфус, Женевьев Бруне, Одиль Мале, Мирей Моссе, Серж Мерлен, Рюфюс.
В туманной гавани стоит замок злого гения – ученого Кранка. Он не может спать и из-за этого выглядит, как древний старик. Слуги ученого – жуткие циклопы по приказу хозяина похищают мальчиков и девочек. Ученому нужны их сны, и в своей адской лаборатории он забирает сновидения у спящих детей. Но напуганные ребята видят только кошмары, и Кранк ещё больше стареет от злобы. В замке Кранка живёт множество странных существ: говорящий мозг, шесть сонных клонов и их мамаша – коварная лилипутка. Внезапно в город приходит здоровяк Уан вместе с братом-карликом и конферансье, объявляющим их номера. Однако жители города не рады их появлению, и вскоре пропадает брат Уана…
2046. КиноПоиск: 7.39. 2004 год. Гонконг, Китай, Франция, Италия, Германия. Режиссер: Вонг Кар-Вай. В ролях: Тони Люн Чу Вай, Гун Ли, Фэй Вон, Такуя Кимура, Чжан Цзыи, Карина Лау, Чан Чэнь, Дун Цзэ, Мэгги Чун, Тончай МакИнтайр и другие
Действие разворачивается вокруг писателя по имени Чоу. Мужчина пишет роман о мире в котором все одинокие души пытаются достичь таинственного места под названием 2046, чтобы вернуть потерянную любовь. Добраться до загадочной земли можно на поезде. В мире 2046 года никогда ничего не меняется, поэтому никогда не бывает потерь и печали. Люди не знают действительно ли все рассказанное об этом мире правда, потому что никто никогда оттуда не возвращался, кроме главного героя - одинокого японца по имени Так, который был там, но решил уйти.
Eagle Eye. КиноПоиск: 7.37. 2008 год. США, Германия. Режиссер: Ди Джей Карузо. В ролях: Шайа ЛаБаф, Мишель Монахэн, Билли Боб Торнтон, Розарио Доусон, Майкл Чиклис, Энтони Маки, Итэн Эмбри, Энтони Азизи, Кэмерон Бойс, Линн Коэн.
Бездельник Джерри Шоу и мать-одиночка Рэйчел Холломен были не знакомы в начале дня, но это изменилось после звонка женщины, которая с помощью угроз заставляет их выполнять ее команды. Внезапно оказавшись в серии опасных ситуаций Джерри и Рэйчел следуют приказам незнакомки, которая следит за каждым их шагом. Вскоре они становятся самыми разыскиваемыми беглецами страны, которым приходится работать вместе, чтобы выяснить, кто перевернул их жизни вверх дном, и что нужно сделать, чтобы расстроить его планы...
Обзоры на фильмы и сериалы раньше всего появляются в нашем Telegram-канале «Первый ряд».
Быть присяжным | Jury Duty
2023
Комедия
1 сезон
8 серий
25 мин.
США
Рональд Глэдден, 29 лет, конструктор солнечных панелей. Он пришёл поучаствовать в съёмках документального фильма о присяжных в судебной системе США. Заполнил анкету, прошёл отбор, но он не знает, что это не реальный суд, а постановка и всё участники актёры, кроме него.
Среди присяжных есть Джеймс Марсден (Мир Дикого Запада, Люди X, Дневник памяти), который хочет откосить от участия в заседании присяжных из-за участия в фильме. А ещё нелюдимый и помешанный на гаджетах кибернетик-трансгуманист Тодд, отвязанная простушка Джинни, неуверенный в себе девственник Ноа, любительница криминальных подкастов и документалок Ванесса, учитель Росс, старушка Барбара, инструктор по вождению Пэт и другие.
Всех присяжных селят в гостинице. Ни телефонов, ни интернета, ни посетителей - полная изоляция. Рональд подружится с присяжными: даст совет Ноа, как «подкатить» к понравившейся ему Дженни, подружится с интровертом Тоддом, поможет Джеймсу Марсдену с подготовкой к роли в фильме.
В суде в ходе процесса будет происходить много странностей: всегда неготовый адвокат обвиняемого, постоянно засыпающая на допросе свидетелей присяжная - старушка Барбара, поучаствовать в необычном следственном эксперименте.
Параллельно есть вставки-интервью участников, где они комментируют происходящее на судебном процессе.
А реакция Рональда на то, что всё это была постановка - бесценна
«Быть присяжным» - круто придуманный сериал. Обаятельный Рональд, лёгкий абсурдный юмор и импровизация, блестящий актерским состав, отличая задумка и реализация - «Шоу Трумена» в формате судебного процесса.
Штучный сериал, которому стоит дать шанс!
Приятного просмотра.
У меня есть телеграм канал "Шляпа Мистера Хайзенберга", если тебе там удобнее читать мои обзоры на сериалы.
Середина лета это просто идеальное время посоветовать отличную летнюю комедию, пожалуй, лучшую за последние лет пять из тех, что я видел лично.
Задумка у фильма стандартная, уже ставшая по сути отдельным жанром: человек попал во временную петлю и вынужден снова и снова проживать один и тот же день. Но есть важные отличительные особенности:
1. Герой застрял в весьма приятном дне, посреди отпуска. Вокруг тепло и солнечно, есть бассейн, куча бесплатной еды и алкоголя, а также прочих увеселений. Если бы уж пришлось выбирать, в каком дне застревать навечно, сложно представить что-то лучше.
2. Герой застрял в этой временной петле не один.
3. Герой находится в этой ловушке очень долго, полностью адаптировался и всё, что мы уже видели в других фильмах, здесь давно произошло, а создатели нас радуют чем-то новеньким. Собственно, традиционные для жанра штампы пару раз даже высмеиваются.
Ну и что мне было очень приятно и довольно неожиданно: в фильме есть подтекст, довольно глубокий и нетривиальный для комедии. На самом деле фильм не столько про шутки со временем, сколько про взросление романтических отношений между двумя людьми, про страх следующего шага, про признание своей уязвимости в отношениях Да, веселье и легкость начала отношений это прикольно, как и отсутствие последствий, а брать на себя обязанности и вообще взрослеть может быть страшно. Но серьёзные отношения по итогу это вовсе не «бездонная яма скорби», а тоже весьма хорошая штука, и в них есть свой кайф, более глубокий.
Но даже без подтекстов это просто приятная и лёгкая комедия со множеством весьма смешных шуток и интересными поворотами сюжета. Только трейлер не смотрите, он портит как минимум треть из них. Смотрите лучше сразу фильм.
Лайк - это спасибо.
Подпишись, если понравилось, постов у меня еще много.
«Очередной сериал про убийство», - скажете вы... Ну что ж, он действительно про убийство. Но погодите, присмотритесь к нему получше. Он точно не из «очередных».
Неторопливый, атмосферный, сильный, глубокий, интересный, жизненный, местами шокирующий и, несомненно, вызывающий сопереживание. Потрясающе реалистичная игра актеров, красивая картинка и закрученный сюжет. Думаете, что сможете угадать убийцу с трех нот серий? Не зарывайтесь. Этот сериал вас удивит.
В нем есть все, что так любят поклонники добротных детективных триллеров и даже больше. «Убийство» рассказывает множество разных историй, затягивает, забирает частичку тебя куда-то туда, в мрачный дождливый Сиэтл, где беспросветный холодный ливень барабанит по крыше полицейской тачки, салон которой пропах сигаретным дымом и кофе. Туда, где все зацепки, казалось бы, невозможно собрать воедино, и где каждая бессонная ночь заканчивается одним-единственным вопросом - так кто же все-таки убил Рози Ларсен?
Убийство | The Killing (2011-2014), США, Канада
Жанр: триллер, детектив, драма, криминал
Оценка: IMDb: 8.3, Кинопоиск: 8.2
4 сезона, 43 мин
Сюжет:
Действие разворачивается в одном из крупнейших городов северо-запада США – Сиэтле, штат Вашингтон. В центре сюжета оказывается опытный детектив из отдела по расследованию убийств Сара Линден, которая, несмотря на свой молодой возраст, собирается уйти на пенсию. В последний рабочий день она вместе с напарником, детективом Стивеном Холдером, который совсем недавно пришел работать в отдел, отправляются на предположительное место преступление, где были найдены окровавленная женская футболка и кредитная карта, принадлежащая некому Стэнли Ларсену. Пообщавшись с женой хозяина кредитки, детективам становится известно, что Ларсоны на выходные ездили за город, и дома осталась лишь их семнадцатилетняя дочь Рози. Вскоре после этого из озера, расположенного неподалёку от места, где были найдены улики, достают автомобиль, в багажнике которого находят труп Рози. Сначала подозрения полиции падает на парня погибшей девушки и его друга, но по мере расследования Линден начинает понимать, что все далеко не так просто, и разгадка лежит намного глубже, чем может показаться на первый взгляд…
Без преувеличения - это один из шикарнейших сериалов, которые я когда-либо видела. Смотришь и кайфуешь от всего и сразу. Он хоть и довольно тяжеловат, но я получила настоящее наслаждение от просмотра каждой серии и каждого сезона. А их в сериале аж четыре. Первые два сезона рассказывают об одном деле, а следующие два - о другом. Но не пугайтесь большого количества серий. Каждая из них смотрится на одном дыхании, а следующую хочется посмотреть вот прямо сейчас, а не завтра.
Для любителей экшена он покажется скучным. А поклонники атмосферных скандинавских фильмов и сериалов оценят его по достоинству. И наверняка захотят пересмотреть спустя несколько лет.
В общем и целом - сериал огонь! Думаете, я одна так считаю? А вы посмотрите на его рейтинг.
Но лучше все же посмотрите сам сериал. Приятного просмотра!
Вот моя маленькая подборка, может, что-то для себя найдете ) И буду рада, если добавите
Город астероидов (2023). Режиссер - Уэс Андерсон. Оценка IMDb: 7.00
Сюжет - 1955 год, небольшой вымышленный городок, расположенный возле кратера, оставшегося после падения астероида тысячи лет назад. Каждый год в этом месте проводится собрание юных астрономов, в котором участвуют ученики, их семьи, учителя, а также военные. Очередной такой слёт резко прерывается событиями, способными изменить мир.
Первый фильм режиссёра Уэса Андерсона после его режиссёрского дебюта под названием «Бутылочная ракета» (1994), в котором не играет Билл Мюррей. Изначально Мюррея взяли было на роль Стива, но он заболел ковидом незадолго до начала съёмок и ушёл из проекта.
Актерский состав как всегда мощный - Том Хэнкс, Эдвард Нортон, Скарлетт Йоханссон, Стив Карелл, Эдриан Броуди, Джейсон Шварцман, Джеффри Райт, а также Брайан Крэнстон, Марго Робби, Тильда Суинтон, Уиллем Дефо, Руперт Френд, София Лиллис, Лив Шрайбер, Мэтт Дтллон ...
К сожалению данный фильм самый слабый в фильмографии режиссера. Полностью проигрывает Отелю Гранд Будапешт, Королевству полной луны и более ранним картинам Уэса. Объективно это где-то 6,5 из 10, но это еще и самоповтор во всем. Актерский состав отличный, но выдающейся игры нет, сюжет, диалоги и ситуации банальные. По сути спасает отличный визуальный ряд. Французский вестник (2021) был качественнее в этом плане.
Всем приятного просмотра !!! Фанатам режиссера должно понравится.
Фильм загрузил к себе в телеграмм канал ( огромный архив видео, что бы можно было удобно смотреть на телефоне, планшете или небольшом ноуте). https://t.me/zverevsuperPaperPirates На канале много американской классики, корейского кино, советских фильмов, новинок, сериалов, мультов и тд. Там сейчас новый Астерикс, Папкин экзорцист с Кроу, Братья Супер Марио в кино (2023), Восстание зловещих мертвецов, Air: Большой прыжок , Форсаж 10, Киану Ривз с собаками в 4-х актах, много аниме и тд.
Именно такой вопрос последние сутки крутится у меня в голове.
Я ни разу не писала рецензий на кино, да и с @glebklinov мне не сравниться, но тут меня чот так впечатлил сериал, что мне надо поведать об этом миру))
Сериал называется "Отыграть назад"
https://www.kinopoisk.ru/series/1209420/
6 серий продолжительностью чуть меньше часа каждая.
Больших надежд я на него не питала, включила исключительно для звукового сопровождения своей домохозяйственной деятельности. Рассчитывала, что это очередной проходной сюжет на тему того, как правильная Николь Кидман перевоспитывает очаровательного повесу Хью Гранта. И ошиблась.
Не насчёт Николь Кидман (она там, на мой взгляд, играла плохо, большую часть времени ходила красивая в зелёном пальто и глубокомысленно таращилась на зрителя широко раскрытыми пластикой глазами). А вот Хью Грант меня приятно удивил.
Осторожно, дальше немного спойлеров!
Живёт себе прекрасной жизнью благополучная и обеспеченная семья Фрейзеров: Грейс (Николь Кидман) - высокооплачиваемый психолог, Джонатан - успешный и всеми обожаемый детский онколог, и их сын Генри, ученик дорогой элитарной частной школы.
В частную школу приходит новый ученик Мигель из бедной латиноамериканской семьи, получивший благотворительную стипендию, его мать Елена, художница, пытается активно влиться в дела родительского комитета и нездорово интересуется Грейс.
Наутро после благотворительного бала в школе Елену находят в ее студии мертвой, кто-то нанес ей множество ударов молотком, превратив ее голову в кровавое месиво. А доктор Джонатан Фрейзер исчезает, оставив дома телефон и убедив жену, что уезжает на конференцию.
Грейс начинает разыскивать Джонатана, звонит друзьям и коллегам и выясняет, что Джонатана уже несколько месяцев как уволили из больницы за неподобающее поведение. Параллельно его ищет полиция, подозревая в смерти Елены.
Оказывается, у безупречного доктора Фрейзера был роман с матерью пациента (как можно догадаться, пациентом был Мигель), и даже в результате этого романа у доктора родилась дочь от Елены.
Главная интрига фильма - действительно ли доктор Фрейзер зверски убил свою любовницу?
Собственно, все оставшиеся пять серий сценаристы "мотают" зрителя от одной точки зрения к другой.
Мог ли детский врач оказаться чудовищем? Могла ли специалист по семейным проблемам не увидеть, что ее муж - подлец? Или он, как выразился один из героев фильма, "мудак, но не убийца"?
Как только зритель убеждается в невиновности Фрейзера, всплывают новые обстоятельства. Как только эти обстоятельства убеждают, что главный герой - монстр, он раскрывается с новой стороны, как тонкий, любящий муж и отец.
Он всю жизнь несёт в себе бремя гибели сестры, но его мать считает его чудовищем. Но мать - противный сноб, она явно к нему несправедлива.
А тут ещё подруга главной героини подливает масла в огонь, убеждая, что ее муж - чудовище. А не с ней ли у главного героя была интрижка, и это месть отвергнутой женщины? И жертва сама та ещё психопатка, шантажистка и женщина с пониженной социальной ответственностью, наверняка были кандидаты на роль ее убийцы, тот же муж, например.
Короче, вместо фонового сериала для рукобл... кхм... рукоделия, оказался сериал, который я смотрела на одном дыхании, борясь с искушением переключиться на последнюю серию и узнать правду. Начала в девять вечера, закончила в три часа ночи.
Утром выглядела примерно так.
Но оно того стоило))
The Swarm. 2023 год. Германия, Австрия, Бельгия, Италия, Швейцария, Франция, Япония. Режиссеры: Барбара Эдер, Филипп Штёльцль, Люк Уотсон. Фантастика, Триллеры, Драмы. В ролях: В ролях актеры:Криста Косонен, Александр Карим, Сесиль Де Франс, Леони Бенеш, Такэхиро Хира, Rosabell Laurenti Sellers, Оливер Мазуччи, Клаас Хойфер-Умлауф, Лидия Уилсон.
Продолжаем рассказывать про малоизвестные сериалы, которые нам советуют посмотреть. На очереди фантастический триллер «Рой» (The Swarm), над которым немцы из ZDF пригласили поработать своих коллег из Франции, Японии и других стран.
Очередное столкновение человека и природы. Теперь опасность пришла из глубин океана, где происходят необъяснимые явления. В Канаде кита проявляют невероятную агрессивность, потопляя корабли, в Бразилии миллионы крабов вырываются на поверхность, пробегая победным маршем по улицам городов, в Венеции пугая туристов всплывают медузы, цунами рушат африканские побережья. Короче, дурдом, в котором будет разбираться международная группа ученых.
Сериал, как и почти все воскресные проекты, обходится без знаменитостей. Это, кстати, прекрасно. Выделить можем лишь актера Оливер Мазуччи («Работа без авторства»), режиссера Люка Уотсона («Улица потрошителя») и продюсера Франка Букса («Вавилон-Берлин»). Почти все остальные товарищи ближе к категории «ноунеймов».
«Рой» вновь напоминает, что мы плохо обходимся с природой, но делает это не в такой унылой манере как недавняя «Экстраполяции» от Apple TV+. Тут больше приключений, чем бесполезных назиданий. Мораль всем понятна, зачем нагнетать обстановку.
Минус «Роя» очевиден. Даже не минус, а стилевая черта. Сериал чрезвычайно неспешный. В каждом эпизоде (всего их восемь) лишь пара-тройка событий, который двигают сюжет. В остальном нам будут предлагать описание характеров персонажей и теории будущей катастрофы, человечества, которые имеют право на жизнь.
В целом же «Рой» увлекает. В том числе и неплохой картинкой. Нет никаких сомнений, что публика отличит рисунки на «зеленом фоне» от работы «на натуре», но это сочетание позволяет сделать неплохую зарисовку прибрежных зон и океанов, которые становятся центром апокалипсиса.
Сезон зарубился на самом интересном месте, вопросов осталось больше, чем мы получили ответов. Наверное, можно ждать продолжения, а пока следует оценить первые серии. Ваш это проект или нет, поймете по первым двум эпизодам.
P.S. Ждем ваших предложений по сериалам. Что еще можно оценить и посмотреть.
Обзоры на фильмы и сериалы раньше всего появляются в нашем Telegram-канале «Первый ряд».
Сегодня в прокат выходит комедийный боевик «Круче некуда». Побывали на премьерном показе @volgafilms – рассказываем, чего ждать от новинки.
В центре сюжета… ой, если честно, в этом фильме сюжет вообще не главное! Главное – тандем Джеки Чана и Джона Сины. Герои встречаются в пустыне возле нефтеперерабатывающего завода, ресурсы которого хотят все. Дракон Ло (Чан) эвакуирует китайских сотрудников НПЗ, а команда Криса (Сина) захватывает их в заложники. Далее конфликт еще будет разворачиваться, но он совершенно фоновый для того, что будут вытворять эти двое.
Джеки Чан – вновь старый-добрый защитник слабых, обаятельный трюкач из нашего детства, не сдающийся оптимист и мудрец. Сина – в своем комедийном, очаровательно-несуразном амплуа с каламбурами наперевес. Из знакомых лиц еще можете заметить Пилу Асбека из «Игры престолов» – Эурона «Что мертво, умереть не может» Грейджоя.
Почти 2 часа погонь, драк, перестрелок, гонки – с легким вайбом «Форсажа», песчаные бури – с эффектом «Безумного Макса», отряд китайских k-pop-мальчиков – для массовки. На финальных титрах – по традиции кадры со съемок трюков и неудачные дубли.
Если хочется легкого и отвлекающего экшна и в то же время чего-то ностальгического, из старых фильмов про боевые искусства, то «Круче некуда» в прокате для вас.
Обзоры на фильмы и сериалы раньше всего появляются в нашем Telegram-канале «Первый ряд».
Раз уж все составляют тут списки любимого кино, я тоже составлю.
Но это будет особый список – это аниме для тех, кто никогда или почти никогда не смотрел аниме и относится к нему совершенно равнодушно.
А конкретней, он составлялся для девушки, которой это ваше аниме вообще никогда не было интересно. Правда, Миядзаки она смотрела и осталась довольна, поэтому некий «базовый» уровень хотя бы имеется).
Вся анима отсмотрена лично, а что не отсмотрено – соответственно, в список не попало. Поэтому Наруто, Блич и Ванпис в список не попали, сорян. Так что всё нижеприведенное – сугубо моё очень субъективное мнение. Не сомневаюсь, там ещё много замечательных тайтлов, но примерно после 2010 г. я почти ничего не смотрел. Поэтому все желающие призываются дополнять список, желательно с пояснениями, почему)
NB: список произвольный, без распределения по местам.
- Почти все фильмы Хаяо Миядзаки. Они максимально адаптированы для западного зрителя и легко заходят новичкам (но не все):
Подробно расписывать не буду, так как и без того фильмы очень популярные и статьи в википедии об этом явно свидетельствуют)
- Режиссер Макото Синкай:
Фильмы Синкая европеизированы, но всё же своеобразны. Например, не всем заходит довольно растянутое повествование.
- Девочка, покорившая время. Режиссер Мамору Хосода. Милая история про перемещения во времени одной бестолковой школьницы.
- Летние войны. Режиссер Мамору Хосода. Добрая семейная история под маской научной фантастики (но семейной истории больше)).
- Мои соседи Ямада. Режиссер Исао Такахата. Милая добрая комедия про обычную японскую семью. А ещё необычная анимация, так как сделана в акварельном стиле)
- Волчица и пряности. Режиссёр Такэо Такахаси. Отличное приключенческое роад-муви про торговца эпохи условного Возрождения и богиньку-волчицу в образе человека. Вообще это как бы фэнтэзи, но без драконов и файерболлов, зато с подсчетами прибылей и убытков от самодеятельности Холо. И да, скорее всего вы видели её в паре десятков мемов)
- Возвраще́ние кота́. (Кошачья благодарность) Режиссер Хироюки Морита. Спас котика – получил плюс в карму. И не только ;)
- Актриса тысячелетия. Режиссер Сатоси Кон. Фильм о актерской карьере с «хорошим» концом.
- Однажды в Токио (Tokyo Godfathers, буквально "Токийские крестные отцы"). Режиссер Сатоси Кон. Очень милая рождественская история, можно смотреть всей семьей)
- Паприка. Режиссер Сатоси Кон. «Матрица» для тех, кого отталкивает эстетика киберпанка (да, такие люди есть) и одновременно психологический триллер. А идея "внедрения в сон" потом была с успехом экранизирована в Нолановском "Начале".
И да, Сатоси Кон по моему мнению – гениальный режиссер, жаль что он ушел так рано. Остальные его фильмы тоже крайне рекомендованы к просмотру, но уже не с новичками.
- Макросс Плюс и Macross Zero. Режиссер Синъитиро Ватанабэ, Сёдзи Кавамори. Визуальная ода всем лётчикам и любителям самолетов и одновременно классическая история любви в сеттинге ненаучной фантастики.
- Призрак в доспехах (1995). Режиссер Мамору Осии. Одно из ключевых произведений в жанре киберпанка, оформившее его основные эстетические мотивы. Если точнее – аниме, во много вдохновившее тогда ещё братьев Вачовски на съемки собственно «Матрицы».
- Стальной алхимик. Режиссер Сэйдзи Мидзусима. Легендарное аниме про приключения двух братьев в сеттинге кайзеровской Германии. Нечего рассказывать, просто смотрите.
- Крутой учитель Онидзука. Режиссер Нориюки Абэ. История про то, как бандит и байкер стал школьным учителем и что из этого вышло. Спойлер – вышло очень круто)
- Пираты «Чёрной лагуны» (Black Lagoon). Режиссер и сценарист Катабути Сунао. Отличный, крайне бодрый приключенческий боевик с Обычным Японским Школьником Менеджером Окадзима Рокуро в одной из главных ролей. А ещё там есть русская мафиози Софья Павловна Ириновская (на скрине не она))!
- TRIGUN. Бодрейшая комедия-боевик в жанре «космического вестерна». Но не обольщайтесь – космоса там нет, это вам не Ковбой Бибоп. В то же время отличные персонажи и не прямолинейный сюжет точно не заставят вас скучать.
- Full Metal Panic!. Вообще это вроде бы аниме про роботов, но на самом деле – весёлая комедия отношений главных героев. А ещё есть яркий летний Фумоффу!!! Но обращаю внимание, что в третьем и четвертом сезоне сериал скатывается в мрачняк и мочилово. Я предупредил.
- Время Евы (Eve no Jikan). Режиссер Ясухиро Ёсиура. Андроиды и люди в одном кафе. Сможешь ли ТЫ понять кто есть кто?
- Знаток муси (Мушиши). Режиссер Хироси Нагахама. Неторопливое аниме про исследователя потусторонних существ – муси (муши). Довольно философская история.
- Вечный мальчишка (Absolute Boy). Режиссер Томоми Мотидзуки. Расслабленная мистическая история, растянутая на летний и зимний сезон.
- Волчьи дети Амэ и Юки. Режиссер Мамору Хосода. Не хватающая звезд с неба милая семейная история в стилистике Миядзаки.
- Путешествия Кино (2003 г.) Режиссер Рютаро Накамура. Классическое Роад-муви в формате сериала. Рекомендуется версия именно 2003 года (в 2017 г. был ремейк).
- Видение Эскафлона (The Vision of Escaflowne ). Режиссер Кадзуки Аканэ. Лёгкий сёдзё – приключенческий сериал в фантастическом сеттинге с двумя «Землями» и огромными роботами.
- Outlaw Star. Режиссёр Мицуру Хонго. Не самое выдающееся фантастическое аниме в космосе. Некоторые его вообще считают жалкой пародией на Ковбой Бибоп, но нет. Аниме вполне самостоятельное и более лёгкое в освоении. В своё время просмотрел весь сезон за один присест.
- Lovely Complex. Режиссёр Коносукэ Уда. Просто обычный ромком. Смотрите ромком? Вот и этот можете посмотреть)
(* романтическая комедия))
Во второй части будет список аниме для более подготовленного зрителя)